Решения для производителей и импортеров

- рассматриваем и предлагаем решение любых поставленных задач

Регистрация продукции на всей территории РФ

- Ваш регион, город и местоположение не имеют значения

Качество разработки

- выдерживаем все обязательные требования к НД

Поставить задачу

Регистрация Паспорта Безопасности (ПБ) химической продукции

паспорт безопасности


Разработка и регистрация Паспортов безопасности производится на потенциально опасную продукцию (например: нефтехимическая и нефтепромысловая продукция, чистые сырьевые компоненты).


Цель ПБ – собрать воедино и структурировать всю информацию об опасном продукте, а именно:

 

  • Идентификацию продукта и производителя
  • Правила обращения
  • Правила хранения
  • Правила перевозки на допущенных видах транспорта
  • Правила обращения при возникновении чрезвычайных ситуацияй (горение, утечка, причинение вреда здоровью)


Во всем мире предъявляются повышенные требования к потенциально опасным веществам на всех этапах жизненного цикла: от выпуска вещества до его утилизации.


В России Паспорт безопасности вещества (аналог зарубежного Material SafetyDataSheet MSDS) приобрел обязательный статус в 1993 году и разрабатывался  на основании ГОСТ 50587-93, далее в разработку Паспорта безопасности внесены коррективы, отраженные в межгосударственном ГОСТ 30333-95. Этот стандарт учитывал международные требования: стандарта ISO 11014.1, Директивы ЕС №91/155/ЕЕС.


В настоящее время ГОСТ 50587-93 заменен на национальный стандарт ГОСТ Р 12.1.052-97, также введен в действие межнациональный стандарт ГОСТ  30333-2007, который в полном объеме учитывает рекомендации ООН и адаптирован к положениям международной системы классификации опасных веществ СГС (GHS). С учетом изменения международного законодательства ИСО 11014.1 заменено на ИСО 11014:2009 (Е), Директиву 91\155/ЕЕС заменил регламент РИЧ, который узаконил единую международную форму паспорта безопасности и его обязательное наличие для реализации продукции на территории Европейских стран.


Для производителя важно понимать что ПБ необходим для:

 

  • Осуществления поставок;
  • Сертификации вещества/продукции;
  • Получения лицензии при работе с потенциально опасными веществами;
  • Проведения экологической экспертизы;

 

Для разработки и регистрации Паспорта Безопасности нужна следующая информация:

 

  • Нормативная документация на продукт (ГОСТ или ТУ для продукции РФ, спецификации от производителя для импортной продукции)
  • Состав продукта (в % соотношении)
  • Свидетельство о Государственной регистрации (при необходимости)

 

Стоимость разработки и регистрации ПБ в разделе тарифы.

Разработка паспорта безопасности

Паспорт химической безопасности (ПХБ) – официальный документ, который свидетельствует об отсутствии опасных компонентов в готовой продукции. Регистрация паспорта безопасности обязательна для химической, горнодобывающей, ядерной и других отраслей, которые связаны с риском для окружающей среды.

Главная цель его получения – информирование профессионалов и частных лиц о методике безопасного обращения с сертифицированным материалом, принципах транспортировки и факторах риска при его эксплуатации для окружающей среды. ПХБ является неотъемлемой частью технической документации, сопровождающей химическую продукцию.

Где получить паспорт химической безопасности

Химический паспорт безопасности необходим для внутренних или международных грузоперевозках опасных товаров, прохождении таможенного оформления и получении ряда разрешительных документов.

В готовом документ содержатся сведения о:

  • наименовании сертифицируемых материалов;
  • заводе-изготовителе материала и импортере, если таковой находится за рубежом;
  • химическом составе материала или изделия, сертифицированным по стандартам MSDS;
  • потенциальных угрозах для окружающей среды;
  • требованиях к транспортировке, хранению и обработке данного вещества;
  • мерах противопожарной и личной безопасности при работе с материалом;
  • стабильности компонентов материала и его производных;
  • пригодности предмета сертификации к утилизации, способе переработки или захоронения отходов.

 Его регистрация проходит в аккредитованных центрах сертификации на территории РФ. Одним из таковых является универсальная лаборатория Эксперт-Тест Москва. Наша организация наработала большой опыт в данной отрасли и гарантирует быстрый результат и полную открытость для заказчиков.

Оформление паспорта безопасности на химическую продукцию

Оформление паспорта безопасности – довольно длительная и затратная процедура. Она требует от заявителя глубоких знаний или наличия экспертов химической отрасли. Она состоит из пяти основных этапов:

  • сбор информации на основе опытных образцов;
  • разработка паспорта безопасности;
  • экспертиза изделия на предмет соответствия заявленным параметрам и общим требованиям;
  • вынесение положительного решения эксперта;
  • регистрация документа в надзорных органах.

 Для подтверждения экологической безопасности заявитель должен предоставить комплект обязательных документов в бумажном виде. Среди них:

  • заявление;
  • описание состава и свойств компонентов вещества;
  • копии государственных стандартов или технических условий производства;
  • требования к особенностям работы с сертифицируемым веществом;
  • протокол лабораторных и санитарных исследований (при наличии).

В зависимости от вида изделий и рынка потенциального сбыта, возможен запрос дополнительных документов. Например, при экспорте в ЕС, требуется регистрация химической продукции в соответствии с действующим Регламентом №1907/2006. А опасные вещества должны сопровождаться оформлением паспорта согласно рекомендациям организации по регистрации, разрешению, ограничению химических веществ (REACH).

Практика показала, что 80% времени занимает экспертиза и регистрация документа, а не сбор информации с разработкой паспорта. При самостоятельном подходе на все этапы уходит от 3 до 12 месяцев. Преимущество обращения к специалистам центра сертификации «Эксперт-Тест» - сокращение времени оформления и регистрации документа до 30-35 дней, а при внесении изменений в раннее выданный документ – до пятнадцати дней.
 

Хотите абсолютной уверенности в результате?
Начните сотрудничество с центром сертификации
Эксперт-Тест Начать сотрудничество

ООО «ЭКСПЕРТ-ТЕСТ» 2000-2016 г.
ИНН: 772660917, ОГРН: 1087746873686

Продвижение сайта в Москве Web-Ptica.Ru